Чем предстоит заниматься:

  • Оформление трудовых договоров, ведение кадровой документации

  • Формирование личных дел, приказов по составу, отпускам, командировкам

  • Ведение табелей, штатных расписаний, учёт трудовых книжек и отпусков

  • Контроль исполнения приказов, подготовка данных для аудита

  • Координация кадровой работы подразделений, консультирование сотрудников

  • Своевременное ведение кадрового делопроизводства и отчётности

Наши ожидания от кандидата:

  • Опыт работы в кадровом администрировании от 1 года (банк — преимущество)

  • Знание и Трудового Кодекса КР

  • Средне-специальное или высшее образование

  • Владение Microsoft Office, навыки деловой переписки

  • Знание русского и кыргызского языков

  • Ответственность, обучаемость, коммуникабельность, умение работать в команде

Мы предлагаем:

  • Конкурентоспособную заработную плату

  • Стабильную работу в динамично развивающейся компании

  • Увлекательные задачи и возможности для профессионального развития

  • Мобильную связь и систему корпоративных скидок

  • Стильный и уютный офис в центре города

Иду в O!Bank

Имя и фамилия