Младший HR-специалист
Чем предстоит заниматься:
Оформление трудовых договоров, ведение кадровой документации
Формирование личных дел, приказов по составу, отпускам, командировкам
Ведение табелей, штатных расписаний, учёт трудовых книжек и отпусков
Контроль исполнения приказов, подготовка данных для аудита
Координация кадровой работы подразделений, консультирование сотрудников
Своевременное ведение кадрового делопроизводства и отчётности
Наши ожидания от кандидата:
Опыт работы в кадровом администрировании от 1 года (банк — преимущество)
Знание 1С и Трудового Кодекса КР
Средне-специальное или высшее образование
Владение Microsoft Office, навыки деловой переписки
Знание русского и кыргызского языков
Ответственность, обучаемость, коммуникабельность, умение работать в команде
Мы предлагаем:
Конкурентоспособную заработную плату
Стабильную работу в динамично развивающейся компании
Увлекательные задачи и возможности для профессионального развития
Мобильную связь и систему корпоративных скидок
Стильный и уютный офис в центре города