O!Bank предупреждает о телефонных мошенничествах

O!Bank предупреждает о телефонных мошенничествах

O!Bank предупреждает о телефонных мошенниках и делится рекомендациями по защите данных от Национального банка Кыргызстана.


Как действуют мошенники?


  • Звонят, представляясь сотрудниками банка.
  • Сообщают о проблемах с вашим счетом или утечке личных данных.
  • Просят предоставить данные, такие как пароли, пин-коды, номера карт или ИНН.
  • Могут предложить перевести деньги на «безопасный» счет или выполнить другие действия для «защиты денег».
  • Для убедительности могут прислать фальшивые документы с логотипами и подписями банка.

Как себя защитить?


  • Прекратите разговор, если вам позвонили с подозрительного номера и сообщили об утечке данных или несанкционированном кредите.
  • Не передавайте личные данные (CVV-код, ИНН, пин-коды и т.д.) и не подтверждайте информацию.
  • Не отвечайте на видеозвонки с неизвестных номеров и не переходите по сомнительным ссылкам.

Что делать, если вы стали жертвой мошенников?


  • Сообщите в банк для блокировки карты или счета.
  • Подайте заявление в правоохранительные органы.

Важно: сотрудники O!Bank и Национального банка не звонят по вопросам оформления кредитов без вашего согласия и не отправляют официальные документы в мессенджерах.