O!Bank предупреждает о телефонных мошенничествах
O!Bank предупреждает о телефонных мошенниках и делится рекомендациями по защите данных от Национального банка Кыргызстана.
Как действуют мошенники?
- Звонят, представляясь сотрудниками банка.
- Сообщают о проблемах с вашим счетом или утечке личных данных.
- Просят предоставить данные, такие как пароли, пин-коды, номера карт или ИНН.
- Могут предложить перевести деньги на «безопасный» счет или выполнить другие действия для «защиты денег».
- Для убедительности могут прислать фальшивые документы с логотипами и подписями банка.
Как себя защитить?
- Прекратите разговор, если вам позвонили с подозрительного номера и сообщили об утечке данных или несанкционированном кредите.
- Не передавайте личные данные (CVV-код, ИНН, пин-коды и т.д.) и не подтверждайте информацию.
- Не отвечайте на видеозвонки с неизвестных номеров и не переходите по сомнительным ссылкам.
Что делать, если вы стали жертвой мошенников?
- Сообщите в банк для блокировки карты или счета.
- Подайте заявление в правоохранительные органы.
Важно: сотрудники O!Bank и Национального банка не звонят по вопросам оформления кредитов без вашего согласия и не отправляют официальные документы в мессенджерах.
10.12.2024Все новости